В мастер-классе приняли участие 22 педагога из СОШ №4, 6, 15, 17, 24, 32; МБУДО ДТДиМ, МБУДО ЦРТДиЮ "Гармония". К сожалению желающих посетить мастер-класс было больше. Те, кто опоздал, тоже не получил разрешения войти, так как при включенной презентации на сервисе Google Meet дать допуск не представляется возможности.
На мастер-классе рассматривались вопросы:
Технологии электронного и смешанного обучения.
ЭОР, разработанные методистами и педагогами МБУДО СЮТ, для организации внеурочной и воспитательной работы по экологическому и патриотическому воспитанию.
Виртуальная квест-комната Станции юных техников.
Музейная педагогика. Новые формы организации музейной и выставочной работы со школьниками города Ангарска.
Участники познакомились с ЭОР, такими как учебные сетевые проекты, образовательные веб-квесты, проектные задачи, которыми они могут использовать в работе с детьми. А также получили первоначальные знания по технологии создания образовательных веб-квестов. Участники получили кейс с ссылками на электронные образовательные ресурсы по организации работы с учащимися и педагогами:
ЭОР и программное обеспечение для организации электронного обучения игре в шахматы.
Проектирование дистанционного занятия в Skype.
Сервисы для организации соревнований по шахматам онлайн.
Участники познакомились с ЭОР и программными продуктами для обучения игре в шахматы, которые они могут использовать в работе с детьми.
Участники получили кейс с ссылками на электронные образовательные ресурсы по организации работы с учащимися по обучению шахматам. В конце мастер-класса участники проверят свои знания, пройдя тестирование по теме: "ЭОР для обучения игре в шахматы".
Презентация
М.Ю. Неудачин "Патриотическое воспитание средствами исторического моделизма"
В мастер-классе приняли участие 30 педагогов. На мастер-классе были рассмотрены вопросы историко-краеведческого воспитания на основе познания историко-культурных истоков на уровне чувственного опыта сопричастности к прошлому, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ним, гордости за сопричастность к достижениям предшествующих поколений и современников, понимание исторической ответственности за происходящее в обществе и государстве.
Участники познакомились с методами и приемами, новыми формами работы с обучающимися в объединении стендового моделирования Станции юных техников по патриотическому воспитанию.
Участники получили кейс с ссылками на электронные образовательные ресурсы по организации работы с учащимися, готовые конспекты проектных задач и выставок одного экспоната "Оружие Победы".
В мастер-классе приняли участие 49 педагогов. На мастер-классе были рассмотрены вопросы: Техники рисования мандал в работе с детьми по программе «Юный дизайнер». Освоение метода правополушарного медитативного рисования. Что такое мандала? Происхождение мандал. Значение цветов в мандале. Зачем нужны мандалы? Кому полезны? Мандалы в русском стиле.
Для участия в мастер-классе слушателям необходимо было приготовить следующие инструменты и материалы:альбомный лист А4, маркеры тонкие или фломастеры – черный и красный, черная гелевая ручка или черный линер 0,5, простой карандаш, ластик. Участники научилисьсоздавать мандалы в русском стиле при помощи современных инструментов и материалов.
Участники получиликейс с ссылкой на презентацию: Волшебные мандалы».
В конце мастер-класса участники проверили свои знания, пройдя тестирование по теме: «Волшебные мандалы».